Американская компания PepsiCo представила обновленную айдентику и логотип, впервые за 25 лет изменив фирменный стиль с акцентом на улыбку и новые цвета.
More from my site
Технолог развеяла миф о колбасе Колбасы не всегда вредны для здоровья, они могут быть источником белка, витаминов и полезных микроэлементов, рассказала доцент кафедры технологии и биотехнологии мяса и мясных продуктов […]
По франшизе «Пятница, 13-е» делают новую игру Похоже, в разработке находится новая игра по франшизе «Пятница, 13-е». Об этом рассказал композитор Гарри Манфредини, работавший почти над всеми фильмами […]
Греф рассказал о плюсах обучения в Хорошколе Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что проект Хорошкола дает детям доступ к передовым технологиям и возможность выбрать персонализированный путь […]